В школе осуществляется обучение учащихся с 1 по 11 классы. Язык обучения – русский.
Школа работала в режиме - 5-дневная рабочая неделя:
Начало занятий:
Продолжительность уроков – 45 минут.
Режим занятий в течение дня и недели определялся расписанием уроков, утвержденным директором школы.
Продолжительность учебного года составила в 1-х классах – 33 недели, во 2–11-х классах – 34 недель.
Контингент учащихся
На начало 2023/2024 учебного года в школе обучалось 856 учащихся. На конец учебного года количество учащихся – 843, из них
В 2023/2024 учебном году количество класс-комплектов составляет – 35к/к.
Средняя наполняемость классов:
Динамика контингента учащихся за 3 года
Учебный год |
2021/2022 учебный год |
2022/2023 учебный год |
2023/2024 учебный год |
Контингент учащихся |
777 |
818 |
843 |
Ежегодно количество учащихся увеличивается.
Ежегодно количество учащихся увеличивается.
Динамика контингента обучающихся за 3 года
Ступени обучения |
2021/2022 учебный год |
2022/2023 учебный год |
2023/2024 учебный год |
||||||
кол-во |
средняя наполня-емость |
кол-во |
средняя наполня- емость |
кол-во |
средняя наполня-емость |
||||
уч-ся |
классов |
уч-ся |
классов |
уч-ся |
классов |
||||
Начальная школа |
413 |
18 |
23 |
408 |
16 |
25 |
363 |
14 |
26 |
Основная школа |
327 |
15 |
22 |
363 |
15 |
24 |
426 |
17 |
25 |
Средняя школа |
37 |
2 |
18 |
47 |
3 |
16 |
52 |
4 |
13 |
Всего по школе |
777 |
35 |
22 |
818 |
34 |
24 |
843 |
35 |
24 |
Итоги успеваемости и качества знаний за 2023/2024 учебный год
класс |
отлич - 1 четв |
отлич-2чет |
отл-3 чет |
отл- 4 чет |
хор -1 чет |
хор -2 чет |
хор 3 чет |
хор- 4 чет |
1 чет% |
2 чет% |
3 чет% |
4 чет % |
5а |
6 |
4 |
4 |
8 |
24 |
24 |
22 |
20 |
100 |
90 |
84 |
90 |
5б |
5 |
5 |
3 |
4 |
13 |
15 |
17 |
15 |
69 |
80 |
77 |
77 |
5в |
0 |
1 |
2 |
2 |
14 |
13 |
13 |
12 |
52 |
52 |
58 |
54 |
5г |
0 |
0 |
2 |
2 |
10 |
6 |
6 |
6 |
43,4 |
28 |
38 |
36 |
5д |
0 |
0 |
1 |
1 |
13 |
13 |
13 |
13 |
48 |
48 |
50 |
50 |
5 |
11 |
10 |
12 |
17 |
74 |
71 |
71 |
66 |
64 |
61 |
63 |
63 |
6а |
4 |
5 |
6 |
6 |
17 |
16 |
16 |
16 |
72 |
72 |
78,5 |
78,5 |
6б |
3 |
4 |
4 |
5 |
16 |
15 |
15 |
13 |
68 |
70 |
70 |
67 |
6в |
3 |
3 |
3 |
3 |
11 |
9 |
12 |
12 |
61 |
52 |
65 |
65 |
6 |
10 |
12 |
13 |
14 |
44 |
40 |
43 |
41 |
67,5 |
66 |
72 |
70,5 |
7а |
2 |
2 |
3 |
2 |
11 |
11 |
12 |
14 |
54 |
54 |
60 |
61,5 |
7б |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
8 |
8 |
8 |
25 |
30 |
29,6 |
29,6 |
7в |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
7 |
8 |
8 |
32 |
32 |
37,5 |
37,5 |
7 |
3 |
3 |
4 |
3 |
25 |
26 |
28 |
30 |
36 |
38,0 |
42,0 |
43 |
8а |
4 |
4 |
3 |
3 |
9 |
9 |
9 |
10 |
59 |
62 |
57 |
65 |
8б |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
9 |
12 |
12 |
32 |
36 |
50 |
50 |
8в |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
9 |
8 |
9 |
27 |
33 |
28,5 |
32 |
8 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
27 |
29 |
31 |
38 |
42,0 |
44,0 |
47,3 |
9а |
2 |
2 |
3 |
2 |
8 |
11 |
10 |
12 |
53 |
68 |
68 |
74 |
9Б |
3 |
3 |
3 |
2 |
8 |
8 |
7 |
8 |
46 |
46 |
42 |
42 |
9В |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
25 |
25 |
25 |
25 |
9 |
6 |
6 |
7 |
5 |
20 |
23 |
21 |
24 |
41 |
46,0 |
43,0 |
46 |
5-9 кл. |
35 |
35 |
40,0 |
43,0 |
186 |
187 |
191 |
192 |
52 |
52,5 |
54,4 |
55,4 |
10а |
3 |
4 |
6 |
4 |
11 |
8 |
7 |
10 |
93 |
80 |
93 |
100 |
10Б |
0 |
|
0 |
|
4 |
4 |
3 |
3 |
33 |
31 |
23 |
20 |
10 |
3 |
4 |
6,0 |
4,0 |
15 |
12 |
10 |
13 |
67 |
57,0 |
59,0 |
59 |
11а |
4 |
6 |
6 |
4 |
9 |
8 |
7 |
6 |
93 |
100 |
93 |
100 |
11Б |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
38 |
38 |
38 |
38,4 |
11 |
4 |
6 |
6,0 |
4,0 |
14 |
13 |
12 |
11 |
67 |
70 |
67 |
66 |
10-11 кл |
7 |
10 |
12,0 |
8,0 |
29 |
25 |
22 |
24 |
67 |
64,0 |
63,0 |
61,5 |
5-11 кл. |
42 |
45 |
52 |
|
215 |
212 |
213 |
|
59,5 |
58,0 |
59,0 |
|
Контроль за ЗУН учащихся
Цель:
Контроль и мониторинг за качеством знаний проводился по направлениям:
По итогам каждого вида контроля готовились справки, проводились рабочие совещания и педсоветы.
Выводы. В основном поставленные задачи на 2023/2024 учебный год выполнены. Успеваемости – 100%, качество 67 % (динамика положительная по сравнению с прошлым учебным годом).
Рекомендации:
Работа со слабоуспевающими учащимися
Цель:
Слабоуспевающие учащиеся выявляются после проведения входного контроля (контрольных срезов за курс школы), на совещаниях и педсоветах обсуждаются вопросы: по ликвидации пробелов через индивидуальную работу на уроках, о контактах с родителями обучающихся, о повышении мотивации к познавательной деятельности.
Причины неуспеваемости: слабое развитие интеллекта, слабая память, особенности психического и эмоционального развития ребенка, отсутствие познавательных интересов и низкая мотивация на обучение, пробелы в знаниях, не развиты навыки учебного труда, отрицательное влияние внешкольной среды (семьи, сверстников).
Учителя-предметники работают со слабоуспевающими обучающимися по индивидуальному плану, осуществляя на уроках дифференцированный подход в обучении.
Выводы. Работа со слабоуспевающими учащимися ведется систематически, работают учителя на предупреждение неуспеваемости, выясняют ее причину и помогают обучающимся ликвидировать неуды.
Рекомендации: необходимо создать характеристику неуспевающего учащегося, выяснить причины, наметить пути создания успешности для этих учащихся, работать в контакте учащийся, учитель, родители.
Анализ работы с родителями
Основными формами работы с родителями в школе являются родительские собрания (как классные, так и общешкольные); индивидуальные беседы с родителями классных руководителей и администрации школы. В прошедшем учебном году были проведены четыре родительских собрания: сентябрь – организационные, декабрь – подведение итогов первого полугодия, февраль – особенности итоговой аттестации, май – итоги окончания учебного года (февраль, апрель – общешкольные для родителей учащихся выпускных классов).
Важными и нужными являются собрания родителей учащихся 9, 11-х классов, на которых администрация школы ориентирует родителей на пути дальнейшего получения образования их детьми. Кроме того, родителей ознакомили с процедурой проведения ЕНТ в 2023 году, разъяснили им требования по получению аттестатов об основном и общем среднем образовании.
Родительские собрания показали хорошую работу классного руководителя с родителями учащихся. В школе постоянно ведется работа с родителями слабоуспевающих учеников и учащихся, не справляющихся с программой. Эта работа также проводится в форме бесед с классными руководителями и администрацией школы.
Задачи на 2024/2025 учебный год
С учетом реальных возможностей педагогического коллектива школы, на основании педагогического анализа проблем педагогическим коллективом школы были определены задачи на новый учебный год: